Ремонт ходовой части

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 30 минут!
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 30 минут!

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 30 минут!
Гарантии
Мы уверены в качестве своей работы
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
на ремонт ДВС 2 года или 100 000 км.
ГАРАНТИЯ
соблюдения сроков
Бесплатная замена масла
Через 1 000 км пробега после ремонта, бесплатно произведем обязательную замену масла в двигателе! Оригинальное масло Motul и фильтр в подарок!
Отметка в сервисной книжке
При необходимости поставим отметку в сервисной книжке Вашего авто. А если нужно, выпишем заказ-наряд для жены (мы заботимся о микроклимате Вашей семьи):))
Какими услугами Вы можете воспользоваться?

Услуги по ремонту ходовой части
- Комплексная диагностика дхч
- Замену рулевых тяг
- Замена рулевых наконечников
- Замена опорных подшипников
- Замена шаровых опор
- Замена саилентблоков рычагов
- Замена сайлентблоков задней балки
- Замена пружин
- Замена аммартизаторов
- Замена стоек стабилизатора
- Замена втулок стабилизатора
- Замена сайлентблоки подрамника
- Замена ступичных подшипников
- Ремонт суппортов
ЗАПИСАТЬСЯ
Почему мы НЕ указываем цены на ремонт? Мы уверены, что Вы не раз сталкивались с автосервисами, на сайтах которых цена одна, а по факту другая и значительно выше. Мы не приветствуем такой подход: привлекать клиентов низкой ценой на сайте - это обман, который раскрывается при заезде в автосервис. Указать цены на все марки авто, модели и типы двигателей невозможно! Порядок цен конкретно на Ваш автомобиль всегда может озвучить менеджер по телефону, а после диагностики мы назовем окончательную цену за ремонт, срок ремонта и все зафиксируем документально.
Выгода
Бесплатная замена масла
Через 1000 км пробега, произведем замену масла. Оригинальное масло Motul и фильтр в подарок!НЕ предвзятая диагностика
Платная диагностика - Ваша уверенность в реальных результатахКапитальный ремонт от 3-х дней
Срок ремонта фиксируем в договореза каждый день просрочки - 2% от стоимости ремонта
Гарантия
2 года или 100 000 км (что наступит раньше)оформляем документально
Цены
Alfa Romeo | 10 000 ₽ |
Alpina | 14 000 ₽ |
AUDI | 10 000 ₽ |
Bentley | 14 000 ₽ |
BMW | 10 000 ₽ |
Cadillac | 10 000 ₽ |
CASE-IH | 14 000 ₽ |
Caterpillar | 14 000 ₽ |
Chevrolet | 6 000 ₽ |
Chrysler | 6 000 ₽ |
Citroen | 6 000 ₽ |
Cummins | 10 000 ₽ |
Dacia | 6 000 ₽ |
Daewoo | 6 000 ₽ |
DAF | 14 000 ₽ |
Daihatsu | 10 000 ₽ |
DDC | 10 000 ₽ |
Deutz | 6 000 ₽ |
Dodge | 6 000 ₽ |
Ferrari | 14 000 ₽ |
Fiat | 6 000 ₽ |
FORD | 6 000 ₽ |
GM | 6 000 ₽ |
Hanomag | 10 000 ₽ |
HINO | 14 000 ₽ |
Hitachi | 14 000 ₽ |
Holder | 14 000 ₽ |
Honda | 6 000 ₽ |
Hyundai | 6 000 ₽ |
Isuzu | 6 000 ₽ |
IVECO | 14 000 ₽ |
Jaguar | 14 000 ₽ |
JCB | 14 000 ₽ |
Jeep | 10 000 ₽ |
JENBACH | 14 000 ₽ |
JOHN-DEERE | 14 000 ₽ |
Kawasaki | 14 000 ₽ |
KHD | 14 000 ₽ |
KIA | 6 000 ₽ |
Komatsu | 14 000 ₽ |
Kubota | 14 000 ₽ |
Lancia | 6 000 ₽ |
LAND-ROVER | 10 000 ₽ |
Lexus | 10 000 ₽ |
Liebherr | 10 000 ₽ |
Lombardini | 14 000 ₽ |
Lotus | 10 000 ₽ |
Luxgen | 10 000 ₽ |
Mack | 14 000 ₽ |
MAN | 14 000 ₽ |
Maserati | 14 000 ₽ |
MAZDA | 6 000 ₽ |
Mercedes | 10 000 ₽ |
Mercruiser | 6 000 ₽ |
MITSUBISHI | 6 000 ₽ |
MTU | 14 000 ₽ |
MWM | 14 000 ₽ |
NEW-HOLLAND | 14 000 ₽ |
Nissan | 6 000 ₽ |
Opel | 6 000 ₽ |
Perkins | 14 000 ₽ |
PEUGEOT | 6 000 ₽ |
Pontiac | 6 000 ₽ |
PORSCHE | 14 000 ₽ |
RENAULT | 6 000 ₽ |
ROLLS-ROYCE | 14 000 ₽ |
Rover | 6 000 ₽ |
Saab | 6 000 ₽ |
Scania | 6 000 ₽ |
Seat | 6 000 ₽ |
Shibaura | 14 000 ₽ |
Skoda | 6 000 ₽ |
Smart MCC | 6 000 ₽ |
SSANG-YONG | 6 000 ₽ |
Steyr | 6 000 ₽ |
Subaru | 6 000 ₽ |
Sumitomo | 6 000 ₽ |
Suzuki | 6 000 ₽ |
TATA | 14 000 ₽ |
TOYOTA | 6 000 ₽ |
Valtra | 14 000 ₽ |
VM | 14 000 ₽ |
VOLKSWAGEN | 6 000 ₽ |
Volvo | 6 000 ₽ |
YANMAR | 14 000 ₽ |
ZETOR | 14 000 ₽ |
Ничего не найдено | |
Ремонт турбины | от 10 000 ₽ |
Новые турбины | от 30 000 ₽ |
Восстановление турбины | от 16 000 ₽ |
Катриджи для турбин | от 10 000 ₽ |
Диагностика турбин | от 10 000 ₽ |
Установка турбин | от 5000 ₽ |
Запчасти для турбин | от 2000 ₽ |
Оригинальные ремкомплекты для турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплекты турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплект актуатора | от 6 000 ₽ |
Оригинальный актуатор турбины | от 15 000 ₽ |
Вам нужен ремонт ходовой части вашего автомобиля? Тормозные диски или колодки требуют замены? Не беспокойтесь, мы здесь, чтобы помочь вам!
Наш технический специалист проведет диагностику вашего легкового или грузового автомобиля, проверит состояние передней и задней подвески, а также других элементов ходовой части. Будь то замена деталей или общее обслуживание, наша команда квалифицированных специалистов готова взять на себя работу.
Цены на наши услуги приятно удивят вас! Сколько стоит ремонт ходовой части автомобиля? Ознакомьтесь с нашим прайсом на сайте или позвоните нам, чтобы получить более подробную информацию о ценах.
Мы предлагаем:
- Диагностику ходовой части вашего автомобиля;
- Замену тормозных дисков и колодок;
- Обслуживание трансмиссии;
- Замену деталей подвески.
Неисправность ходовой части вашего автомобиля — это серьезный вопрос, и наша команда будет рада помочь вам в любое удобное для вас время. Осмотр вашего автомобиля и составление плана ремонта будут проведены с высоким уровнем профессионализма, чтобы вы могли быть уверены в безопасности вашего автомобиля на дороге.
Не раздумывайте о том, где найти хороший автосервис - зайдите на наш сайт и ознакомьтесь с нашими услугами. Мы всегда готовы помочь вам в любое время!
В техцентр ТУРБОРУ обратился клиент с жалобой на повышенный расход масла ДВС. Автомобиль Шкода Октавия, 2012 г. в., бензиновый мотор 1.8 л., пробег 170000 км. В ходе диагностики было выявлено: повышенный осевой люфт ротора ТКР, масло в напорных патрубках, повышенное противодавление в системе выпуска ОГ, что свидетельствует о снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора ОГ. Было принято решение снять турбокомпрессор для дальнейшей диагностики. Турбокомпрессор демонтирован. После разбора и дефектовки ТКР обнаружен износ упорного подшипника ТКР. Заменили ремкомплект турбины, произвели балансировку и проверку картриджа на стенде. Промыли патрубки системы впуска. Удалили забитый катализатор, прошили ЭБУ под нормы ЕВРО-2. В результате выполненных работ расход масла снизился до минимальных значений.
От постоянного клиента (техцентр) в работу поступил турбокомпрессор GARRETT GTA2056VK от Мерседес МЛ320, 2008 г.в., двигатель OM642. В процессе диагностики были выявлены следующие неисправности: Повышенный радиальный люфт ротора ТКР, затруднённый ход привода механизма изменяемой геометрии, износ зубчатой передачи электронного актуатора, повышен "ампераж" электромотора актуатора. После снятия корпусов турбокомпрессора обнаружены повреждения турбинного колеса в результате попадания посторонних частиц/предметов по разгонной части лопастей, а также повреждения лопаток механизма РСА (регулируемый сопловой аппарат). Впоследствии подтвердилось предположение о том, что "посыпались" выпускные коллектора, частицы которых попали в турбину и вызвали соответствующие повреждения. После разбора картриджа обнаружен абразивный износ подшипника скольжения, шеек вала ротора. Биение вала превышало допустимые нормы. Для восстановления турбокомпрессора требовалась замена ремкомплекта, ротора с колесом турбины, механизма РСА, ремонт или замена механической части актуатора. В целях сокращения сроков производства работ клиент принял решение приобрести у нас готовый восстановленный оригинальный турбокомпрессор GARRETT, в обмен на неисправный. Также клиенту были даны рекомендации для устранения неисправностей автомобиля, повлекших выход из строя турбокомпрессора.
Поступил в работу турбокомпрессор от БМВ 328 Ф30 2012 г., пробег около 140000 км., мотор N20B20, турбокомпрессор Mitsubishi с вакуумным актуатором. Клиент из Ростовской обл., отправил турбину транспортной компанией. Были жалобы на посторонние звуки (дребезжащий металлический звук), особенно на непрогретом моторе, ограничение мощности двигателя, "провалы" при разгоне, на панели приборов отображалось предупреждение "ошибка привода". При первичной диагностике обнаружено: повышенный осевой люфт ротора ТКР, повышенный люфт и подклинивание в приводе клапана "Вестгейт", лопасти компрессорного колеса "отпескоструены", имеют закруглённую форму. После разбора картриджа констатировали значительный износ упорного подшипника, износ посадочных мест вала под стопорными кольцами, повреждения мембраны байпасного клапана. По турбокомпрессору произведены следующие работы: замена картриджа в сборе, замена втулки оси привода клапана Вестгейт (перевтул), замена байпасного клапана. Срок ремонта составил 1 рабочий день после согласования с клиентом. Отправили отремонтированный турбокомпрессор той же ТК. Соответствующие рекомендации по установке турбокомпрессора и обслуживанию автомобиля даны в письменном виде. Предоставлена гарантия на выполненные работы сроком 12 месяцев.
К нам в техцентр обратился клиент с автомобилем WV TOUAREG 2009 года выпуска с пробегом 285000 км. c двигателем CASA. Жалобы клиента были на потерю тяги, черный дым, течь масла. Произведя углубленную диагностику автомобиля были выявлены следующие замечания:
1) Сильный износ колеса компрессора ТКР.
2) Износ механической части актуатора.
3) Подклинивание геометрии ТКР.
4) Повышенное противодавление выхлопной системы.
5) Течь теплообменника в развале блока ДВС.
6) Отклонения по коррекциям топливных форсунок за пределами допустимых значений.
Клиенту был предоставлен перечень необходимых работ, список запчастей и сроки ремонта. Далее заказчик принял решение выполнить весь перечень рекомендаций, чтобы привести автомобиль в идеальное состояние. Нами был произведен полный ремонт ТКР с заменой картриджа и актуатора на оригинальный Hella. Удаление сажевого фильтра с программным отключением под нормы Евро2.Переуплотнили теплообменник в развале блока ДВС а так же были восстановлены топливные форсунки. Произведено полное ТО с заменой масла во всех агрегатах. После контрольных проверок и тестов автомобиль был выдан клиенту, который в дальнейшем стал нашим постоянным клиентом и приезжает на плановое ТО каждые 7500 км.
Этапы работы
Ремонт турбины, если турбина в машине
Ремонт турбины, если турбина не на машине
Разбор турбины и дефектовка (выявление поврежденных/изношенных деталей турбокомпрессора)
Озвучивание причин поломки турбины
Рекомендации по устранению неисправности автомобиля