Ремонт автоматических коробок переключения передач

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 30 минут!
Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 30 минут!

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним в течение 30 минут!
Гарантии
Мы уверены в качестве своей работы
ГАРАНТИЯ КАЧЕСТВА
на ремонт ДВС 2 года или 100 000 км.
ГАРАНТИЯ
соблюдения сроков
Бесплатная замена масла
Через 1 000 км пробега после ремонта, бесплатно произведем обязательную замену масла в двигателе! Оригинальное масло Motul и фильтр в подарок!
Отметка в сервисной книжке
При необходимости поставим отметку в сервисной книжке Вашего авто. А если нужно, выпишем заказ-наряд для жены (мы заботимся о микроклимате Вашей семьи):))
Какими услугами Вы можете воспользоваться?

Цены на ремонт АКПП
- Ремонт АКПП от 15.000р
- С.у гдб акпп от 5.000р
- с.у мех- на DSG от 5.500р
- Ремонт мехатрона от 20.000р
- Ремонт гдб от 18.000р
- с.у поддона низ от 2000р
- с.у поддона сбоку от 3500р
- Замена соленоидов без поддона 300р шт
- Дефектовка от 6.000р
- Переборка гдб от 6.500р
- Разборка, сборка акпп без замены деталей от 10.000р
- Замена косички от 1.500р
- Доп.радиатор установка от 15.000р
- Ремонт ГДТ от 10.000р
- Проверка гдб на стенде от 8.500р
- Замена масла АКПП частично от 1.800р
- Ремонт эбу АКПП от 35.000р
- С.у АКПП передний привод от 7.000р
- С.у АКПП Задний привод от 8.000р
- С.у АКПП Полный привод от 12.000р
ЗАПИСАТЬСЯ на диагностику
Выгода
Бесплатная замена масла
Через 1000 км пробега, произведем замену масла. Оригинальное масло Motul и фильтр в подарок!НЕ предвзятая диагностика
Платная диагностика - Ваша уверенность в реальных результатахКапитальный ремонт от 3-х дней
Срок ремонта фиксируем в договореза каждый день просрочки - 2% от стоимости ремонта
Гарантия
2 года или 100 000 км (что наступит раньше)оформляем документально
Цены
Alfa Romeo | 10 000 ₽ |
Alpina | 14 000 ₽ |
AUDI | 10 000 ₽ |
Bentley | 14 000 ₽ |
BMW | 10 000 ₽ |
Cadillac | 10 000 ₽ |
CASE-IH | 14 000 ₽ |
Caterpillar | 14 000 ₽ |
Chevrolet | 6 000 ₽ |
Chrysler | 6 000 ₽ |
Citroen | 6 000 ₽ |
Cummins | 10 000 ₽ |
Dacia | 6 000 ₽ |
Daewoo | 6 000 ₽ |
DAF | 14 000 ₽ |
Daihatsu | 10 000 ₽ |
DDC | 10 000 ₽ |
Deutz | 6 000 ₽ |
Dodge | 6 000 ₽ |
Ferrari | 14 000 ₽ |
Fiat | 6 000 ₽ |
FORD | 6 000 ₽ |
GM | 6 000 ₽ |
Hanomag | 10 000 ₽ |
HINO | 14 000 ₽ |
Hitachi | 14 000 ₽ |
Holder | 14 000 ₽ |
Honda | 6 000 ₽ |
Hyundai | 6 000 ₽ |
Isuzu | 6 000 ₽ |
IVECO | 14 000 ₽ |
Jaguar | 14 000 ₽ |
JCB | 14 000 ₽ |
Jeep | 10 000 ₽ |
JENBACH | 14 000 ₽ |
JOHN-DEERE | 14 000 ₽ |
Kawasaki | 14 000 ₽ |
KHD | 14 000 ₽ |
KIA | 6 000 ₽ |
Komatsu | 14 000 ₽ |
Kubota | 14 000 ₽ |
Lancia | 6 000 ₽ |
LAND-ROVER | 10 000 ₽ |
Lexus | 10 000 ₽ |
Liebherr | 10 000 ₽ |
Lombardini | 14 000 ₽ |
Lotus | 10 000 ₽ |
Luxgen | 10 000 ₽ |
Mack | 14 000 ₽ |
MAN | 14 000 ₽ |
Maserati | 14 000 ₽ |
MAZDA | 6 000 ₽ |
Mercedes | 10 000 ₽ |
Mercruiser | 6 000 ₽ |
MITSUBISHI | 6 000 ₽ |
MTU | 14 000 ₽ |
MWM | 14 000 ₽ |
NEW-HOLLAND | 14 000 ₽ |
Nissan | 6 000 ₽ |
Opel | 6 000 ₽ |
Perkins | 14 000 ₽ |
PEUGEOT | 6 000 ₽ |
Pontiac | 6 000 ₽ |
PORSCHE | 14 000 ₽ |
RENAULT | 6 000 ₽ |
ROLLS-ROYCE | 14 000 ₽ |
Rover | 6 000 ₽ |
Saab | 6 000 ₽ |
Scania | 6 000 ₽ |
Seat | 6 000 ₽ |
Shibaura | 14 000 ₽ |
Skoda | 6 000 ₽ |
Smart MCC | 6 000 ₽ |
SSANG-YONG | 6 000 ₽ |
Steyr | 6 000 ₽ |
Subaru | 6 000 ₽ |
Sumitomo | 6 000 ₽ |
Suzuki | 6 000 ₽ |
TATA | 14 000 ₽ |
TOYOTA | 6 000 ₽ |
Valtra | 14 000 ₽ |
VM | 14 000 ₽ |
VOLKSWAGEN | 6 000 ₽ |
Volvo | 6 000 ₽ |
YANMAR | 14 000 ₽ |
ZETOR | 14 000 ₽ |
Ничего не найдено | |
Ремонт турбины | от 10 000 ₽ |
Новые турбины | от 30 000 ₽ |
Восстановление турбины | от 16 000 ₽ |
Катриджи для турбин | от 10 000 ₽ |
Диагностика турбин | от 10 000 ₽ |
Установка турбин | от 5000 ₽ |
Запчасти для турбин | от 2000 ₽ |
Оригинальные ремкомплекты для турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплекты турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплект актуатора | от 6 000 ₽ |
Оригинальный актуатор турбины | от 15 000 ₽ |
Добро пожаловать в автосервис "Турбору"! Мы специализируемся на ремонте автоматических коробок переключения передач, а также на обслуживании и диагностике дизельных и бензиновых двигателей.
У нас работают высококвалифицированные специалисты, которые имеют многолетний опыт работы с коробками передач. Мы используют только качественные запчасти, чтобы гарантировать длительную эксплуатацию вашего автомобиля после ремонта.
Ремонт акпп - одна из наших основных услуг, которую мы предоставляем в Москве уже более 5 лет. У нас вы найдете самые конкурентные цены на рынке, а также лояльные условия сотрудничества.
Часто задаваемый вопрос - сколько стоит ремонт коробок передач? На этот вопрос сложно ответить однозначно, так как стоимость зависит от многих факторов, включая марку автомобиля, тип коробки передач и проблему, которую необходимо решить. Мы всегда проводим комплексную диагностику и остановимся на конкретной цене только после того, как установим точную причину неисправности.
Для вашего удобства мы предоставляем услугу по замене деталей и блоков автоматических коробок передач. Кроме того, мы также предлагаем капитальный ремонт коробок и дифференциалов.
Наши специалисты осуществляют диагностику и ремонт автоматических коробок всех марок, включая вариаторы и гидроблоки. Мы также предоставляем обслуживание автомобилей и гарантируем высокое качество наших услуг.
Срок ремонта зависит от сложности работы и наличия необходимых запчастей. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы ремонт прошел быстро и качественно.
Если вы ищете профессиональный автосервис, где могут отремонтировать роботизированные коробки передач (DSG) и вариаторы, то Турбору - это именно то место, которое вы ищете. Наши опытные специалисты ремонтируют модели:
- DSG DQ200,
- DSG DQ250,
- DSG DQ381,
- DSG DQ500,
- DSG DQ501,
- DSG DQ501-7a.
Мы предлагаем полный спектр услуг, от диагностики до ремонта DSG и вариаторов в соответствии с производственными стандартами. Мы используем только оригинальные запчасти и современное оборудование, чтобы гарантировать качество работы. Также мы предоставляем гарантию на нашу работу. Независимо от того, какой вид модели DSG у вас есть, вы можете положиться на наших профессионалов для быстрого и точного ремонта. Обратитесь к нашим экспертам по ремонту роботизированных коробок передач (DSG) и вариаторов в автосервисе Турбору.
Вы можете найти нас по адресу: Москва, Новоясеневский проспект д. 8 строение 1. Мы работаем ежедневно с 9:00 до 20:00. Обращайтесь к нам, и наши специалисты окажут вам профессиональную помощь в ремонте автоматических коробок передач!
В техцентр ТУРБОРУ обратился клиент с жалобой на повышенный расход масла ДВС. Автомобиль Шкода Октавия, 2012 г. в., бензиновый мотор 1.8 л., пробег 170000 км. В ходе диагностики было выявлено: повышенный осевой люфт ротора ТКР, масло в напорных патрубках, повышенное противодавление в системе выпуска ОГ, что свидетельствует о снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора ОГ. Было принято решение снять турбокомпрессор для дальнейшей диагностики. Турбокомпрессор демонтирован. После разбора и дефектовки ТКР обнаружен износ упорного подшипника ТКР. Заменили ремкомплект турбины, произвели балансировку и проверку картриджа на стенде. Промыли патрубки системы впуска. Удалили забитый катализатор, прошили ЭБУ под нормы ЕВРО-2. В результате выполненных работ расход масла снизился до минимальных значений.
От постоянного клиента (техцентр) в работу поступил турбокомпрессор GARRETT GTA2056VK от Мерседес МЛ320, 2008 г.в., двигатель OM642. В процессе диагностики были выявлены следующие неисправности: Повышенный радиальный люфт ротора ТКР, затруднённый ход привода механизма изменяемой геометрии, износ зубчатой передачи электронного актуатора, повышен "ампераж" электромотора актуатора. После снятия корпусов турбокомпрессора обнаружены повреждения турбинного колеса в результате попадания посторонних частиц/предметов по разгонной части лопастей, а также повреждения лопаток механизма РСА (регулируемый сопловой аппарат). Впоследствии подтвердилось предположение о том, что "посыпались" выпускные коллектора, частицы которых попали в турбину и вызвали соответствующие повреждения. После разбора картриджа обнаружен абразивный износ подшипника скольжения, шеек вала ротора. Биение вала превышало допустимые нормы. Для восстановления турбокомпрессора требовалась замена ремкомплекта, ротора с колесом турбины, механизма РСА, ремонт или замена механической части актуатора. В целях сокращения сроков производства работ клиент принял решение приобрести у нас готовый восстановленный оригинальный турбокомпрессор GARRETT, в обмен на неисправный. Также клиенту были даны рекомендации для устранения неисправностей автомобиля, повлекших выход из строя турбокомпрессора.
Поступил в работу турбокомпрессор от БМВ 328 Ф30 2012 г., пробег около 140000 км., мотор N20B20, турбокомпрессор Mitsubishi с вакуумным актуатором. Клиент из Ростовской обл., отправил турбину транспортной компанией. Были жалобы на посторонние звуки (дребезжащий металлический звук), особенно на непрогретом моторе, ограничение мощности двигателя, "провалы" при разгоне, на панели приборов отображалось предупреждение "ошибка привода". При первичной диагностике обнаружено: повышенный осевой люфт ротора ТКР, повышенный люфт и подклинивание в приводе клапана "Вестгейт", лопасти компрессорного колеса "отпескоструены", имеют закруглённую форму. После разбора картриджа констатировали значительный износ упорного подшипника, износ посадочных мест вала под стопорными кольцами, повреждения мембраны байпасного клапана. По турбокомпрессору произведены следующие работы: замена картриджа в сборе, замена втулки оси привода клапана Вестгейт (перевтул), замена байпасного клапана. Срок ремонта составил 1 рабочий день после согласования с клиентом. Отправили отремонтированный турбокомпрессор той же ТК. Соответствующие рекомендации по установке турбокомпрессора и обслуживанию автомобиля даны в письменном виде. Предоставлена гарантия на выполненные работы сроком 12 месяцев.
К нам в техцентр обратился клиент с автомобилем WV TOUAREG 2009 года выпуска с пробегом 285000 км. c двигателем CASA. Жалобы клиента были на потерю тяги, черный дым, течь масла. Произведя углубленную диагностику автомобиля были выявлены следующие замечания:
1) Сильный износ колеса компрессора ТКР.
2) Износ механической части актуатора.
3) Подклинивание геометрии ТКР.
4) Повышенное противодавление выхлопной системы.
5) Течь теплообменника в развале блока ДВС.
6) Отклонения по коррекциям топливных форсунок за пределами допустимых значений.
Клиенту был предоставлен перечень необходимых работ, список запчастей и сроки ремонта. Далее заказчик принял решение выполнить весь перечень рекомендаций, чтобы привести автомобиль в идеальное состояние. Нами был произведен полный ремонт ТКР с заменой картриджа и актуатора на оригинальный Hella. Удаление сажевого фильтра с программным отключением под нормы Евро2.Переуплотнили теплообменник в развале блока ДВС а так же были восстановлены топливные форсунки. Произведено полное ТО с заменой масла во всех агрегатах. После контрольных проверок и тестов автомобиль был выдан клиенту, который в дальнейшем стал нашим постоянным клиентом и приезжает на плановое ТО каждые 7500 км.
Этапы работы
Ремонт турбины, если турбина в машине
Ремонт турбины, если турбина не на машине
Разбор турбины и дефектовка (выявление поврежденных/изношенных деталей турбокомпрессора)
Озвучивание причин поломки турбины
Рекомендации по устранению неисправности автомобиля