Установка турбин в нашем сервисе

Цены

    Alfa Romeo 10 000 ₽
    Alpina 14 000 ₽
    AUDI 10 000 ₽
    Bentley 14 000 ₽
    BMW 10 000 ₽
    Cadillac 10 000 ₽
    CASE-IH 14 000 ₽
    Caterpillar 14 000 ₽
    Chevrolet 6 000 ₽
    Chrysler 6 000 ₽
    Citroen 6 000 ₽
    Cummins 10 000 ₽
    Dacia 6 000 ₽
    Daewoo 6 000 ₽
    DAF 14 000 ₽
    Daihatsu 10 000 ₽
    DDC 10 000 ₽
    Deutz 6 000 ₽
    Dodge 6 000 ₽
    Ferrari 14 000 ₽
    Fiat 6 000 ₽
    FORD 6 000 ₽
    GM 6 000 ₽
    Hanomag 10 000 ₽
    HINO 14 000 ₽
    Hitachi 14 000 ₽
    Holder 14 000 ₽
    Honda 6 000 ₽
    Hyundai 6 000 ₽
    Isuzu 6 000 ₽
    IVECO 14 000 ₽
    Jaguar 14 000 ₽
    JCB 14 000 ₽
    Jeep 10 000 ₽
    JENBACH 14 000 ₽
    JOHN-DEERE 14 000 ₽
    Kawasaki 14 000 ₽
    KHD 14 000 ₽
    KIA 6 000 ₽
    Komatsu 14 000 ₽
    Kubota 14 000 ₽
    Lancia 6 000 ₽
    LAND-ROVER 10 000 ₽
    Lexus 10 000 ₽
    Liebherr 10 000 ₽
    Lombardini 14 000 ₽
    Lotus 10 000 ₽
    Luxgen 10 000 ₽
    Mack 14 000 ₽
    MAN 14 000 ₽
    Maserati 14 000 ₽
    MAZDA 6 000 ₽
    Mercedes 10 000 ₽
    Mercruiser 6 000 ₽
    MITSUBISHI 6 000 ₽
    MTU 14 000 ₽
    MWM 14 000 ₽
    NEW-HOLLAND 14 000 ₽
    Nissan 6 000 ₽
    Opel 6 000 ₽
    Perkins 14 000 ₽
    PEUGEOT 6 000 ₽
    Pontiac 6 000 ₽
    PORSCHE 14 000 ₽
    RENAULT 6 000 ₽
    ROLLS-ROYCE 14 000 ₽
    Rover 6 000 ₽
    Saab 6 000 ₽
    Scania 6 000 ₽
    Seat 6 000 ₽
    Shibaura 14 000 ₽
    Skoda 6 000 ₽
    Smart MCC 6 000 ₽
    SSANG-YONG 6 000 ₽
    Steyr 6 000 ₽
    Subaru 6 000 ₽
    Sumitomo 6 000 ₽
    Suzuki 6 000 ₽
    TATA 14 000 ₽
    TOYOTA 6 000 ₽
    Valtra 14 000 ₽
    VM 14 000 ₽
    VOLKSWAGEN 6 000 ₽
    Volvo 6 000 ₽
    YANMAR 14 000 ₽
    ZETOR 14 000 ₽
    Ничего не найдено
    Ремонт турбины от 10 000 ₽
    Новые турбины от 30 000 ₽
    Восстановление турбины от 16 000 ₽
    Катриджи для турбин от 10 000 ₽
    Диагностика турбин от 10 000 ₽
    Установка турбин от 5000 ₽
    Запчасти для турбин от 2000 ₽
    Оригинальные ремкомплекты для турбин от 4 000 ₽
    Ремкомплекты турбин от 4 000 ₽
    Ремкомплект актуатора от 6 000 ₽
    Оригинальный актуатор турбины от 15 000 ₽


    Установка турбины в Москве

    Большинство людей считают, что установка и снятие турбины – простой процесс, с которым можно справится самостоятельно. На практике выбор турбокомпрессора является сложной задачей. Выбор вида агрегата зависит от преследуемых целей.

    Наша компания уже многие годы специализируется на установке и снятии турбокомпрессоров в Москве. За годы работы нам удалось зарекомендовать себя в качестве надежной мастерской, которая максимально ответственно подходит к каждой задаче. Замена проходит на высшем уровне благодаря применению современного оборудования и наличию профессиональных кадров.

    Установка турбо проводится после полной диагностики автомобиля и проверки основных его систем.

    Особенности

    Устанавливая турбину на двигатель, как говорилось выше, следует учитывать немало нюансов. Самые основные:

    • Выбор масла для заправки турбины
    • Проверка масляного и воздушного фильтров
    • Подбор прокладок для уплотнения воздушной системы
    • Промывка двигателя от остатков старого масла
    • Программный подбор турбокомпрессора и др.


    Все описанные пункты без должного опыта соблюсти довольно непросто. Поэтому для долгой и бесперебойной работы Вашего авто мы рекомендуем обратиться к профессионалам. В компании Turboru специалисты с реальным практическим опытом выполнят весь комплекс работ по замене, ремонту, диагностике, в том числе снятию и установке турбины, в короткие сроки с гарантией выполненных работ в Москве.

    Примеры работ
    В техцентр ТУРБОРУ обратился клиент с жалобой на повышенный расход масла ДВС

    В техцентр ТУРБОРУ обратился клиент с жалобой на повышенный расход масла ДВС. Автомобиль Шкода Октавия, 2012 г. в., бензиновый мотор 1.8 л., пробег 170000 км. В ходе диагностики было выявлено: повышенный осевой люфт ротора ТКР, масло в напорных патрубках, повышенное противодавление в системе выпуска ОГ, что свидетельствует о снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора ОГ. Было принято решение снять турбокомпрессор для дальнейшей диагностики. Турбокомпрессор демонтирован. После разбора и дефектовки ТКР обнаружен износ упорного подшипника ТКР. Заменили ремкомплект турбины, произвели балансировку и проверку картриджа на стенде. Промыли патрубки системы впуска. Удалили забитый катализатор, прошили ЭБУ под нормы ЕВРО-2. В результате выполненных работ расход масла снизился до минимальных значений.

    Стоимость: 30 000 ₽
    От постоянного клиента (техцентр) в работу поступил турбокомпрессор GARRETT GTA2056VK

    От постоянного клиента (техцентр) в работу поступил турбокомпрессор GARRETT GTA2056VK от Мерседес МЛ320, 2008 г.в., двигатель OM642. В процессе диагностики были выявлены следующие неисправности: Повышенный радиальный люфт ротора ТКР, затруднённый ход привода механизма изменяемой геометрии, износ зубчатой передачи электронного актуатора, повышен "ампераж" электромотора актуатора. После снятия корпусов турбокомпрессора обнаружены повреждения турбинного колеса в результате попадания посторонних частиц/предметов по разгонной части лопастей, а также повреждения лопаток механизма РСА (регулируемый сопловой аппарат). Впоследствии подтвердилось предположение о том, что "посыпались" выпускные коллектора, частицы которых попали в турбину и вызвали соответствующие повреждения. После разбора картриджа обнаружен абразивный износ подшипника скольжения, шеек вала ротора. Биение вала превышало допустимые нормы. Для восстановления турбокомпрессора требовалась замена ремкомплекта, ротора с колесом турбины, механизма РСА, ремонт или замена механической части актуатора. В целях сокращения сроков производства работ клиент принял решение приобрести у нас готовый восстановленный оригинальный турбокомпрессор GARRETT, в обмен на неисправный. Также клиенту были даны рекомендации для устранения неисправностей автомобиля, повлекших выход из строя турбокомпрессора.

    Стоимость: -
    Поступил в работу турбокомпрессор от БМВ 328 Ф30

    Поступил в работу турбокомпрессор от БМВ 328 Ф30 2012 г., пробег около 140000 км., мотор N20B20, турбокомпрессор Mitsubishi с вакуумным актуатором. Клиент из Ростовской обл., отправил турбину транспортной компанией. Были жалобы на посторонние звуки (дребезжащий металлический звук), особенно на непрогретом моторе, ограничение мощности двигателя, "провалы" при разгоне, на панели приборов отображалось предупреждение "ошибка привода". При первичной диагностике обнаружено: повышенный осевой люфт ротора ТКР, повышенный люфт и подклинивание в приводе клапана "Вестгейт", лопасти компрессорного колеса "отпескоструены", имеют закруглённую форму. После разбора картриджа констатировали значительный износ упорного подшипника, износ посадочных мест вала под стопорными кольцами, повреждения мембраны байпасного клапана. По турбокомпрессору произведены следующие работы: замена картриджа в сборе, замена втулки оси привода клапана Вестгейт (перевтул), замена байпасного клапана. Срок ремонта составил 1 рабочий день после согласования с клиентом. Отправили отремонтированный турбокомпрессор той же ТК. Соответствующие рекомендации по установке турбокомпрессора и обслуживанию автомобиля даны в письменном виде. Предоставлена гарантия на выполненные работы сроком 12 месяцев.

    Стоимость: -
    К нам в техцентр обратился клиент с автомобилем WV TOUAREG

    К нам в техцентр обратился клиент с автомобилем WV TOUAREG 2009 года выпуска с пробегом 285000 км. c двигателем CASA. Жалобы клиента были на потерю тяги, черный дым, течь масла. Произведя углубленную диагностику автомобиля были выявлены следующие замечания:
    1) Сильный износ колеса компрессора ТКР.
    2) Износ механической части актуатора.
    3) Подклинивание геометрии ТКР.
    4) Повышенное противодавление выхлопной системы.
    5) Течь теплообменника в развале блока ДВС.
    6) Отклонения по коррекциям топливных форсунок за пределами допустимых значений.
    Клиенту был предоставлен перечень необходимых работ, список запчастей и сроки ремонта. Далее заказчик принял решение выполнить весь перечень рекомендаций, чтобы привести автомобиль в идеальное состояние. Нами был произведен полный ремонт ТКР с заменой картриджа и актуатора на оригинальный Hella. Удаление сажевого фильтра с программным отключением под нормы Евро2.Переуплотнили теплообменник в развале блока ДВС а так же были восстановлены топливные форсунки. Произведено полное ТО с заменой масла во всех агрегатах. После контрольных проверок и тестов автомобиль был выдан клиенту, который в дальнейшем стал нашим постоянным клиентом и приезжает на плановое ТО каждые 7500 км.

    Стоимость: -
    Стоимость:

    Этапы работы

    Ремонт турбины, если турбина в машине

    1
    Stage
    Техническая мойка автомобиля
    Очищаем автомобиль от поверхностных загрязнений (кузова и, в большей степени, подвески) перед заездом в сервис.
    2
    Stage
    Диагностика автомобиля
    Проводим механическую и компьютерную диагностики турбины без снятия с авто.
    3
    Stage
    Выявление причины поломки турбины
    После диагностики мы озвучиваем причину поломки и стоимость ремонта турбины.
    4
    Stage
    Согласование работ
    Составляется смета и определяются сроки работ по ремонту турбины, согласовываются с клиентом.
    5
    Stage
    Ремонт турбины
    Производятся ремонтные работы согласно заказ-наряду.
    6
    Stage
    Выдача автомобиля
    Клиент забирает свою машину.

    Ремонт турбины, если турбина не на машине

    1
    Stage
    Диагностика турбины

      Разбор турбины и дефектовка (выявление поврежденных/изношенных деталей турбокомпрессора)

      Озвучивание причин поломки турбины

      Рекомендации по устранению неисправности автомобиля

    2
    Stage
    Cогласование работ
    Согласовываются стоимость и сроки работ по ремонту турбины с клиентом.
    3
    Stage
    Ремонт турбины
    Производятся ремонтные работы согласно заказ-наряду.
    4
    Stage
    Выдача турбины
    Клиент забирает свою турбину