Диагностика турбин
снятых с авто или на автомобиле

Оставьте заявку прямо сейчас и получите диагностику Вашей турбины
Оставьте заявку прямо сейчас и получите диагностику Вашей турбины

Оставьте заявку прямо сейчас и получите диагностику Вашей турбины
Цены
Alfa Romeo | 10 000 ₽ |
Alpina | 14 000 ₽ |
AUDI | 10 000 ₽ |
Bentley | 14 000 ₽ |
BMW | 10 000 ₽ |
Cadillac | 10 000 ₽ |
CASE-IH | 14 000 ₽ |
Caterpillar | 14 000 ₽ |
Chevrolet | 6 000 ₽ |
Chrysler | 6 000 ₽ |
Citroen | 6 000 ₽ |
Cummins | 10 000 ₽ |
Dacia | 6 000 ₽ |
Daewoo | 6 000 ₽ |
DAF | 14 000 ₽ |
Daihatsu | 10 000 ₽ |
DDC | 10 000 ₽ |
Deutz | 6 000 ₽ |
Dodge | 6 000 ₽ |
Ferrari | 14 000 ₽ |
Fiat | 6 000 ₽ |
FORD | 6 000 ₽ |
GM | 6 000 ₽ |
Hanomag | 10 000 ₽ |
HINO | 14 000 ₽ |
Hitachi | 14 000 ₽ |
Holder | 14 000 ₽ |
Honda | 6 000 ₽ |
Hyundai | 6 000 ₽ |
Isuzu | 6 000 ₽ |
IVECO | 14 000 ₽ |
Jaguar | 14 000 ₽ |
JCB | 14 000 ₽ |
Jeep | 10 000 ₽ |
JENBACH | 14 000 ₽ |
JOHN-DEERE | 14 000 ₽ |
Kawasaki | 14 000 ₽ |
KHD | 14 000 ₽ |
KIA | 6 000 ₽ |
Komatsu | 14 000 ₽ |
Kubota | 14 000 ₽ |
Lancia | 6 000 ₽ |
LAND-ROVER | 10 000 ₽ |
Lexus | 10 000 ₽ |
Liebherr | 10 000 ₽ |
Lombardini | 14 000 ₽ |
Lotus | 10 000 ₽ |
Luxgen | 10 000 ₽ |
Mack | 14 000 ₽ |
MAN | 14 000 ₽ |
Maserati | 14 000 ₽ |
MAZDA | 6 000 ₽ |
Mercedes | 10 000 ₽ |
Mercruiser | 6 000 ₽ |
MITSUBISHI | 6 000 ₽ |
MTU | 14 000 ₽ |
MWM | 14 000 ₽ |
NEW-HOLLAND | 14 000 ₽ |
Nissan | 6 000 ₽ |
Opel | 6 000 ₽ |
Perkins | 14 000 ₽ |
PEUGEOT | 6 000 ₽ |
Pontiac | 6 000 ₽ |
PORSCHE | 14 000 ₽ |
RENAULT | 6 000 ₽ |
ROLLS-ROYCE | 14 000 ₽ |
Rover | 6 000 ₽ |
Saab | 6 000 ₽ |
Scania | 6 000 ₽ |
Seat | 6 000 ₽ |
Shibaura | 14 000 ₽ |
Skoda | 6 000 ₽ |
Smart MCC | 6 000 ₽ |
SSANG-YONG | 6 000 ₽ |
Steyr | 6 000 ₽ |
Subaru | 6 000 ₽ |
Sumitomo | 6 000 ₽ |
Suzuki | 6 000 ₽ |
TATA | 14 000 ₽ |
TOYOTA | 6 000 ₽ |
Valtra | 14 000 ₽ |
VM | 14 000 ₽ |
VOLKSWAGEN | 6 000 ₽ |
Volvo | 6 000 ₽ |
YANMAR | 14 000 ₽ |
ZETOR | 14 000 ₽ |
Ничего не найдено | |
Ремонт турбины | от 10 000 ₽ |
Новые турбины | от 30 000 ₽ |
Восстановление турбины | от 16 000 ₽ |
Катриджи для турбин | от 10 000 ₽ |
Диагностика турбин | от 10 000 ₽ |
Установка турбин | от 5000 ₽ |
Запчасти для турбин | от 2000 ₽ |
Оригинальные ремкомплекты для турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплекты турбин | от 4 000 ₽ |
Ремкомплект актуатора | от 6 000 ₽ |
Оригинальный актуатор турбины | от 15 000 ₽ |
Турбо-сервис в Москве
Компания Turboru уже многие годы успешно работает на рынке продажи, диагностики и замены турбин. Турбо-сервис в Москве, который мы предлагаем, представляет собой полный комплекс услуг по проверке и ремонту турбокомпрессора по недорогим ценам:
- Проведение компьютерной диагностики систем дизельных и бензиновых двигателей. Отдельное внимание при этом уделяется проверке параметров систем турбонадува;
- Проверка систем силового агрегата, которые оказывают влияние на работоспособность турбокомпрессора;
- Проведение профилактических работ по очистке компонентов узла;
- Проведение экспертизы турбины, которая вышла из строя или сломалась;
- Ремонт запчастей по современным технологиям.
Диагностика турбин в Turboru – комплекс мероприятий, которые направлены на проверку состояния всех компонентов агрегата. После диагностирования состояния можно приступать к ремонту нужных элементов. Кроме того, благодаря проверке турбин можно сделать выводы о целесообразности проведения ремонтных работ.
Диагностика может проводиться двумя способами:
- Без снятия, что дает возможность найти радиальные люфты, а также проверить компрессор на повреждения;
- Со снятием, благодаря чему удается получить оценку состояния работоспособности и выявить любые механические повреждения.
Диагностика турбины в Москве в компании Turboru осуществляется опытными специалистами, которые имеют все необходимые знания и опыт работы для того, чтобы обеспечить качественное обслуживание по приемлемым ценам.
В техцентр ТУРБОРУ обратился клиент с жалобой на повышенный расход масла ДВС. Автомобиль Шкода Октавия, 2012 г. в., бензиновый мотор 1.8 л., пробег 170000 км. В ходе диагностики было выявлено: повышенный осевой люфт ротора ТКР, масло в напорных патрубках, повышенное противодавление в системе выпуска ОГ, что свидетельствует о снижении пропускной способности каталитического нейтрализатора ОГ. Было принято решение снять турбокомпрессор для дальнейшей диагностики. Турбокомпрессор демонтирован. После разбора и дефектовки ТКР обнаружен износ упорного подшипника ТКР. Заменили ремкомплект турбины, произвели балансировку и проверку картриджа на стенде. Промыли патрубки системы впуска. Удалили забитый катализатор, прошили ЭБУ под нормы ЕВРО-2. В результате выполненных работ расход масла снизился до минимальных значений.
От постоянного клиента (техцентр) в работу поступил турбокомпрессор GARRETT GTA2056VK от Мерседес МЛ320, 2008 г.в., двигатель OM642. В процессе диагностики были выявлены следующие неисправности: Повышенный радиальный люфт ротора ТКР, затруднённый ход привода механизма изменяемой геометрии, износ зубчатой передачи электронного актуатора, повышен "ампераж" электромотора актуатора. После снятия корпусов турбокомпрессора обнаружены повреждения турбинного колеса в результате попадания посторонних частиц/предметов по разгонной части лопастей, а также повреждения лопаток механизма РСА (регулируемый сопловой аппарат). Впоследствии подтвердилось предположение о том, что "посыпались" выпускные коллектора, частицы которых попали в турбину и вызвали соответствующие повреждения. После разбора картриджа обнаружен абразивный износ подшипника скольжения, шеек вала ротора. Биение вала превышало допустимые нормы. Для восстановления турбокомпрессора требовалась замена ремкомплекта, ротора с колесом турбины, механизма РСА, ремонт или замена механической части актуатора. В целях сокращения сроков производства работ клиент принял решение приобрести у нас готовый восстановленный оригинальный турбокомпрессор GARRETT, в обмен на неисправный. Также клиенту были даны рекомендации для устранения неисправностей автомобиля, повлекших выход из строя турбокомпрессора.
Поступил в работу турбокомпрессор от БМВ 328 Ф30 2012 г., пробег около 140000 км., мотор N20B20, турбокомпрессор Mitsubishi с вакуумным актуатором. Клиент из Ростовской обл., отправил турбину транспортной компанией. Были жалобы на посторонние звуки (дребезжащий металлический звук), особенно на непрогретом моторе, ограничение мощности двигателя, "провалы" при разгоне, на панели приборов отображалось предупреждение "ошибка привода". При первичной диагностике обнаружено: повышенный осевой люфт ротора ТКР, повышенный люфт и подклинивание в приводе клапана "Вестгейт", лопасти компрессорного колеса "отпескоструены", имеют закруглённую форму. После разбора картриджа констатировали значительный износ упорного подшипника, износ посадочных мест вала под стопорными кольцами, повреждения мембраны байпасного клапана. По турбокомпрессору произведены следующие работы: замена картриджа в сборе, замена втулки оси привода клапана Вестгейт (перевтул), замена байпасного клапана. Срок ремонта составил 1 рабочий день после согласования с клиентом. Отправили отремонтированный турбокомпрессор той же ТК. Соответствующие рекомендации по установке турбокомпрессора и обслуживанию автомобиля даны в письменном виде. Предоставлена гарантия на выполненные работы сроком 12 месяцев.
К нам в техцентр обратился клиент с автомобилем WV TOUAREG 2009 года выпуска с пробегом 285000 км. c двигателем CASA. Жалобы клиента были на потерю тяги, черный дым, течь масла. Произведя углубленную диагностику автомобиля были выявлены следующие замечания:
1) Сильный износ колеса компрессора ТКР.
2) Износ механической части актуатора.
3) Подклинивание геометрии ТКР.
4) Повышенное противодавление выхлопной системы.
5) Течь теплообменника в развале блока ДВС.
6) Отклонения по коррекциям топливных форсунок за пределами допустимых значений.
Клиенту был предоставлен перечень необходимых работ, список запчастей и сроки ремонта. Далее заказчик принял решение выполнить весь перечень рекомендаций, чтобы привести автомобиль в идеальное состояние. Нами был произведен полный ремонт ТКР с заменой картриджа и актуатора на оригинальный Hella. Удаление сажевого фильтра с программным отключением под нормы Евро2.Переуплотнили теплообменник в развале блока ДВС а так же были восстановлены топливные форсунки. Произведено полное ТО с заменой масла во всех агрегатах. После контрольных проверок и тестов автомобиль был выдан клиенту, который в дальнейшем стал нашим постоянным клиентом и приезжает на плановое ТО каждые 7500 км.
Этапы работы
Ремонт турбины, если турбина в машине
Ремонт турбины, если турбина не на машине
Разбор турбины и дефектовка (выявление поврежденных/изношенных деталей турбокомпрессора)
Озвучивание причин поломки турбины
Рекомендации по устранению неисправности автомобиля