27.02.2023

Перегрев

Перегрев — это нагрев деталей устройства до слишком высоких температур.

Причины

К перегреву могут привести:

  • отсутствие смазки;
  • горячий двигатель при остановке;
  • недостаточное охлаждение;
  • подача топлива в слишком большом количестве;
  • загрязнения в катализаторе или сажевом фильтре.

Признаки

Перегрев определяется по следующим признакам:

  • вал (ротор) турбины изменил цвет;
  • внутренние детали (также и упорная шайба) изменили цвет, при этом признаков износа может не наблюдаться;
  • в области подачи масла рядом с турбиной образовались углеродные отложения (кокс или сгоревшее масло);
  • газоупорное кольцо и его установочное место рядом с турбиной слишком изношены;
  • геометрия лопастей ротора изменилась;
  • лопасти ротора повредились или разрушились.

Профилактика

Действия, которые помогут избежать перегрева:

  • регулярная проверка состояния катализатора и дизельного сажевого фильтра;
  • осмотр на наличие утечек в системе охлаждения;
  • давать двигателю охладиться после сильных нагрузок, не глушить его сразу же, а держать автомобиль на холостом ходу перед остановкой.

Подсказка: потеря смазки и коксование масла в подающем канале часто случаются из-за перегрева, то есть, когда на турбинной стороне слишком высокая температура.


Дата создания: 27.02.2023 23:35:09

Возврат к списку