Масляное голодание и загрязнение масла

Турбокомпрессор — это высокоточное устройство, которое сильно нагружается во время работы. Некоторые модели имеют роторы со скоростью вращения около 300 тысяч оборотов в минуту. В таком серьезном механизме ключевую роль играет смазка деталей, ведь неполадки, возникшие в системе смазки, за пару секунд могут привести турбокомпрессор в нерабочее состояние. В этой ситуации общий пробег автомобиля и наработка двигателя ни на что не повлияют.

Перегрев

Перегрев — это нагрев деталей устройства до слишком высоких температур.

Повреждение посторонними предметами

Посторонний предмет — это какая-либо частица (не из воздушной смеси), которая попала во впускной или выпускной тракт. Если такой предмет попадет в турбокомпрессор, то в системе моментально возникнут неполадки, которые могут привести к поломке всего транспортного средства.

Передув (превышение оборотов)

Передув — это термин, означающий работу турбокомпрессора с чересчур сильной нагрузкой, которая превышает максимально допустимую для данной модели.

Утечка масла

На возникновение утечки масла влияют разные факторы, в том числе износ деталей турбокомпрессора. Одна из наиболее распространенных ситуаций — возникновение неправильных давлений в корпусе турбины и компрессора. Давления изменяются в следующих случаях: загрязнение воздушного и сажевого фильтров, оплавленный катализатор, сбой работы в системе вентиляции картерных газов, устаревший мотор, или в ситуации, когда какой-то из датчиков двигателя дает неверные сигналы и включает неправильный режим работы. Эти же проблемы могут привести и к утечке масла.

Турбонаддув: 5 интересных фактов

Слово «турбо» давно стало нарицательным: его используют, говоря о максимальной степени чего-либо. В мире автомобилей, откуда это слово родом, у него есть конкретное значение: это технологии и оборудование для «разгона» двигателей на бензине и дизельном топливе Факт №1 Классический турбонаддув – это не голливудский «супер-ускоритель» на закиси азота Немалую роль в популяризации...

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Автоматическая коробка передач – агрегат, который так же нуждается в обслуживании, как и сам двигатель. Это касается и замены масла: несвоевременная замена смазочной жидкости приводит к снижению динамики работы мотора и поломкам. Масло ATF не только обеспечивает смазку движущихся деталей коробки: оно способствует отводу тепла, а также выводу различных загрязнений, которые образуются в...

Проверяем уровень масла в коробке автомате

Любой автомобильный агрегат, в котором есть движущиеся части, нуждается в смазке моторным маслом, и коробка передач – не исключение. Как дефицит, так и перелив масла приводит к нарушению работы трансмиссии, ускоренному износу её деталей и поломке. Этого можно легко избежать, если следить за уровнем смазки в АКПП, не позволяя коробке работать «на сухую». Чем опасен дефицит смазки? Низкий...

Виды автоматических коробок: какая лучше?

Механическая или автоматическая коробка? Этот вопрос неизбежно встаёт перед тем, кто собирается купить автомобиль. Если вы предпочли «автомат», на этом выбор еще не закончен. Существует три вида АКПП – «гидравлика», «робот» и вариатор. В этой статье мы расскажем об отличиях между этими автоматическими коробками, а также об их достоинствах и недостатках «Гидравлика»: автоматическая коробка...

«Капризы» турбомотора: 6 простых советов по его правильной эксплуатации

Что чувствует водитель малолитражки, садясь в кресло пилота Формулы 1? Сходные ощущения испытывают владельцы обычных авто, которые впервые садятся за руль автомобиля с турбомотором. Звериная мощь турбированных «движков» - критично важное преимущество, перед которым их недостатки кажутся несущественными. Один из таких недостатков – это необходимость соблюдения ряда правил при эксплуатации...

1 - 10 из 318
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец